МБОУ "Тягунская СОШ"
Ст.Тягун, Заринский район, Алтайский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тягунская средняя общеобразовательная школа"

    МБОУ "Тягунская СОШ"

    1. Дата создания образовательной организации
    С 1 января 1981 года школа расположена в новом здании по ул.Советская 3.

    2. Учредитель (учредители) образовательной организации (заполняется для каждого учредителя)

    Администрация Заринского района
    Место нахождения учредителя: 659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Ленина, 23
    График работы: пн, вт, ср, чт — c 08.00 до 17.00,
    пт — с 08.00 до 16.00
    перерыв с 13.00 до 14.00
    сб, вс — выходные дни
    Телефон-факс: 8(38595)22-4-71
    Электронная почта: zarinsk3@gmail.com
    Адрес сайта: http://comitetzrn.web-box.ru/news/o-komitete

    3. Место нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии)
    659135, Алтайский край, Заринский район, с. Тягун, ул. Советская, 3

    4. Режим и график работы

    Пн. – Пт. с 08-30 до 16-30

    Дошкольный уровень образования — с 07.30 до 18.00 (предпраздничные дни до 17.00)

    Обучение в школе проводится в одну смену с 08-30 до 15-10 по пятидневной учебной неделе

    5. Контактная информация: телефон, факс, адрес электронной почты

    tjagun1@mail.ru

    Телефон: (38595) 24-7-17

    Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС)

    Наличие электронной информационно-образовательной среды (АП1)

    1. ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

    2. ЛОКАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

    Положение об электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) МБОУ "Тягунская СОШ"

    Положение о школьном сайте МБОУ "Тягунская СОШ"

    3. ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

    1. Библиотека ЦОК

    4. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК)

     Приказ  «О введении электронных дневников обучающихся и электронных журналов успеваемости »

    Приказ  "О назначении ответственного за организацию работы АИС "Сетевой город. Образования" 

     Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

    НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

    • обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
    • организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным
    • ресурсам ЭИОС.

    ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

    • организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
    • фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
    • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
    • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
    • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

    История школы

    Первая начальная школа была открыта в 1949 году, её заведующим назначен Карманов Сергей Иванович.

     В 1953 году было сдано в эксплуатацию здание железнодорожной школы №194. Первым директором был Н.Т. Елистаров.

     Выпускниками Тягунской железнодорожной школы являются:

    • Владимир Винокуров — в 60-х г.г. ведущий конструктор Челябинского тракторного завода;
    • Александр Чесноков, ставший впоследствии преподавателем кафедры радиотехники Новосибирского электротехнического института;

    Кадникова (Губарева) Галина Михайловна —  учитель МОУ «Тягунская с.о.ш.», отличник народного просвещения.

      Наряду с этой школой действовала «леспромхозовская». Школа располагалась в трех зданиях, имевших общий статус. В каждом классе училось не менее 30 учеников, существовали классные параллели.

     Насчитывалось 42 учителя, из них 12 мужчин. 

    Эта школа пережила на своём веку несколько переездов, пожаров, а в 1981 году было сдано в эксплуатацию нынешнее двухэтажное здание. В Тягуне учились ребята из сел, в которых не было школ, они жили в интернате. Получить профессию можно было в РУ № 2. Оно готовило специалистов лесного хозяйства.

    В 1978-1979 учебном году Тягунская восьмилетняя школа преобразована в среднюю школу. При школе был лагерь труда и отдыха «Таёжный», площадью 140 га. В нем ежегодно отдыхало и трудилось 90 учащихся. В 1981 — 1982 уч.г. на средства леспромхоза в школу закуплено оборудование для лингафонного кабинета, по изучению иностранных языков, а также автокласс; из спортивного инвентаря закуплены лыжи; два станка для ученических мастерских, две швейные машины для уроков труда, все это обошлось в сумму 4916 рублей.         

             Учащие принимали активное участие в предметных олимпиадах, отличились в олимпиаде «Юные краеведы», посвященной 250-ти летию г. Барнаула и 60-ти летию комсомола Алтая, на которой набрали 60 баллов. Школа отличалась стабильностью педагогических кадров; профилировали отличники народного образования, а именно — Лидия Васильевна Пакшина и Степанида Петровна Лапина.   

    В 80-тые годы школа входила в 10-ку лучших школ района.

    Решением исполнительного комитета Заринского районного совета народных депутатов Алтайского края от 19.11.01 № 38 в Тягунской средней школе организованы профориентационные классы — «Трактор», «Швейное дело», — директор Мокрушина А.Н. Существование таких классов позволило снизить отсев учащихся, а также второгодников.

           С 1 января 1981 года школа расположена в новом здании по ул. Советская 3.

    Образование и формы обучения

    На начало 2021-2022 учебного года общее количество обучающихся составляет 179 человек, из них:

    ·         на уровне начального общего образования –  79 обучающихся;

    ·         на уровне основного общего образования – 100 обучающихся;

    ·         на уровне среднего общего образования – 5 обучающихся.

    В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:

    ·         использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;

    ·         использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

    ·         открытость образовательного и воспитательного процессов;

    ·         создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;

    ·         тесную связь образовательного и воспитательного процессов;

    ·         уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);

    ·         учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

    ·         эффективное сотрудничество с родительской общественностью.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    1.  Совершенствовать содержание образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС, реализации региональных проектов на основе преемственности всех уровней образования.
    2.  Повысить качество и доступность образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий, ИКТ, проектной и исследовательской деятельности.
    3.  Оптимизировать систему повышения квалификации педагогических работников школы в соответствии  Профессиональными стандартами.
    4.  Развивать личностные интеллектуальные и творческие способности обучающихся, выявлять и поддерживать одаренных детей в учебном процессе, внеурочной деятельности.
    5. Создать условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie